суббота, 11 апреля 2020 г.

11 класс. Оценки за тест "Канада"

Самым сложным вопросом теста оказался вопрос №1 - о том, кто является официальным главой Канады. По иронии судьбы, я по невнимательности не поставил галочку в этом вопросе, поэтому при экспресс-результате некоторые из вас получили на балл меньше. Сорри, это моя вина. К счастью, результаты записывались в гугл-форму и я легко могу восстановить справедливость для тех, кто ответил на этот вопрос правильно. В паре случаев он решил судьбу оценки.

А правильный ответ: королева Великобритании, Её Величество Елизавета II. Канада официально является конституционной монархией в составе Британского Содружества, следовательно, у монархии есть правящий монарх. Генерал-губернатор лишь представляет королеву, а премьер-министр, хотя фактически и управляет страной, официально не является главой государства.



Ещё я заранее забыл договориться с вами по числу попыток, поэтому в классе обнаружилось несколько учеников с одним именем и фамилией. В некоторых случаях целых 6 одинаковых клонов! Вы, на всякий случай, проверьте: вдруг и правда где-то бродят по городу ваши двойники. Без обид, ребята: я зачту только вашу первую попытку. Мне несложно зачесть (в виде исключения) вторую, но тогда это будет несправедливо по отношению к остальным. Все, кто не получил 5, захотят пройти тест заново. Просто в следующий раз не спешите.

Итоговые, скорректированные оценки за тест:

Авраменко         5
Андреев                 5 (100% результат) 👏
Богданова         3
Великий                 5
Евдокимова               5
Ефремова       5
Калмыков             5
Кириллов                5
Кожевникова            3
Коновалова        3
Коркош                     5 (100% результат) 👏
Кузнецов             3
Молоковский          3
Поляков               3
Солдатова           5
Спиридонова           5
Сушкова              5 (100% результат) 👏
Тихонова Н.        5
Тихонова А.                   5
Усимов               5
Федотовская     4
Хамидова              4
Холин                       3
Ширшов                  4
Шитенкова                4
Юнцев                 4

P.S. Три человека прислали мне также письменные описания Канады. Я это задание не задавал и критериев к нему не ставил. Спишем, однако, на необычность этой первой учебной недели. В виде исключения и только один раз. В следующий раз я такие работы буду игнорировать, вы потратите время впустую. Внимательно читайте задание! Если что-то непонятно - лучше напишите мне и уточните.

А пока решим вот как:
Коноваловой В. повышу оценку за тест на 1 балл (4)
Полякову А. поставлю дополнительно 5 за украинские карты Пiвнiчноi Америки и лайки моих постов ВК
Калмыкову А. +5

На этом всё. Хороших выходных!

11 класс. Глобальные проблемы человечества

Добрый день! Мы заканчиваем курс социально-экономической географии мира. Осталось одно занятие, на котором мы познакомимся с глобальными п...