понедельник, 20 апреля 2020 г.

10-2 класс. Сельское хозяйство мира (практикум)

Сегодня мы делаем практическую работу по сельскому хозяйству мира.
Оно включает в себя растениеводство и животноводство. Мы сегодня работаем только с растениеводством 🍋

Работа будет состоять из двух важных частей:
1. Поиск статистической информации
2. Создание карты

✅ Карту мы будем учиться создавать с помощью сервиса Google Мои карты

Итак, первое, что вам нужно будет сделать - зайти по этой ссылке
Здесь вы найдете google-таблицу, похожую на ту, что была в предыдущей теме по машиностроению. Вам предлагается на выбор целых 30 вариантов. В каждом варианте по 3 вида сельскохозяйственных культур. Выбираете любой свободный и вписываете своё имя.

Теперь вы приступаете к поиску статистической информации. Вам нужно найти для каждой из трёх ваших СХ культур топ-10 стран-производителей.

1. КАК ИСКАТЬ СТАТИСТИКУ ПО СХ КУЛЬТУРАМ 🍍

Если вдруг картинки не будут открываться здесь ссылка-дублёр в ВК

Там всё несложно. У вас получится три списка по 10 стран + статистика к ней.
Приступаете ко второй части задания: эти страны вы должны отметить на карте в трёх разных слоях, для каждой СХ культуры - свой отдельный слой. Получится карта со статистической информацией.Следуйте инструкции и картинкам, я всё подробно объясняю, даже даю пример своей учебной карты.

2. КАК СОЗДАТЬ КАРТУ В GOOGLE МОИ КАРТЫ🍎

Альтернативная ссылка ВК 

Продуктом вашей работы становится карта, где отмечены маркерами разных цветов ведущие страны-производители трёх сельскохозяйственных культур🌾
Добавлю как пример:


Ссылка на карту отправляется мне на почту pavel.veretnov@gmail.com 
Я её смотрю и оцениваю. Если возникнут вопросы - даю коррекцию, вы вносите дополнения и изменения. 

⏳ Срок до 27 апреля 2020 г. включительно

Теперь, если случается форс-мажор: вы не имеете технической возможности работать в Google-диске, пишите мне на почту. Я дам предложу вам альтернативный вариант задания, не бойтесь, в беде вас не брошу. Моя цель: расширить ваши знания и умения по географии, научить пользоваться современными цифровыми картографическими ресурсами, а вовсе не наказать вас плохими оценками.

 📌И ещё я завёл Google-таблицу, где буду обновлять ваши текущие оценки и сдачу ваших работ. Так будет удобно и мне, и вам. Посмотреть её можно вот здесь 👈

 Перейти в кабинет географии

11 класс. Глобальные проблемы человечества

Добрый день! Мы заканчиваем курс социально-экономической географии мира. Осталось одно занятие, на котором мы познакомимся с глобальными п...