понедельник, 13 апреля 2020 г.

10-1 класс. Горнодобывающая и металлургическая промышленность мира

Горнодобывающая промышленность и металлургия - типичные старопромышленные отрасли, получившие бурное развитие в эпоху индустриальных революций XIX века. Несмотря на то, что они давно потеряли статус авангарда мировой экономики, их хозяйственное значение по-прежнему велико.

Тема 5, § 1 - стр. 140-146 (до машиностроения), карты атласа
Альтернатива учебнику: учебное видео
✔Очень важная статистическая информация 

Я меняю формат работы. Вместо рукописных конспектов и последующей бомбардировкой моей почты фотографиями, поступим наоборот. А именно: я подготовил вам единый виртуальный конспект, созданный с помощью google-таблицы, она ВОТ ЗДЕСЬ

 Для начала нужно завести аккаунт на google, получить почту с доменом gmail.com. Это несложно, а пользы от этого много. Переходите по ссылке. Вам откроется таблица, образом и подобием мало отличающаяся от классической таблицы MS Excel:
Первая вкладка: список класса, где перечислены вы все. Я добавил гиперссылки. Наводите на своё имя - возникает ссылка, кликаете - сразу попадаете на свою страничку-вкладку. Там будет задание для вас. Они у всех немножко отличаются. Это для того, чтобы сделать самому было проще, чем подглядеть у другого. 

Форма открытая. Вы вносите туда свои ответы, а я онлайн могу видеть, как таблица заполняется, комментировать, ставить оценки. И всё! - никаких рукописных конспектов не надо. Нет, если вы хотите их вести - я не запрещаю. Я лишь ищу максимально эффективные инструменты работы для вас и для себя. Относитесь к этому как к небольшому эксперименту. Если вам понравится так работать - мы продолжим, не понравится - вернемся к старому, либо придумаем что-то ещё.

Большая просьба - не удалять и не менять ничего из самих заданий. Если случится, что вы что-то нечаянно удалили - дайте мне знать. Резервная копия, разумеется, есть.

✅Если вы будете заходить в форму через смартфон или планшет, то предварительно для работы с таблицей вам потребуется установить приложение Google Таблицы.

Срок выполнения работы: до 15:00 субботы 18 апреля.

Если вам что-то непонятно, не получается заполнить таблицу или вы принципиальный патриот Yandex - пишите ваши вопросы/ответы на почту pavel.veretnov@gmail.com

Вернуться в кабинет географии

11 класс. Глобальные проблемы человечества

Добрый день! Мы заканчиваем курс социально-экономической географии мира. Осталось одно занятие, на котором мы познакомимся с глобальными п...