понедельник, 20 апреля 2020 г.

11 класс. Бразилия

Сегодня мы изучаем Бразилию!
Страна карнавалов, футбола, солнечных пляжей и непроходимых дождевых лесов Амазонии. Тропический гигант, фантастически богатый природными ресурсами, и являющийся сегодня восьмой экономикой мира. Но, как полагают некоторые аналитики, Бразилия - один из самых перспективных мировых рынков и потенциально будущая экономическая сверхдержава XXII века.
Задание в учебнике:
Тема 10. Латинская Америка, § 2 - Мы знакомимся с Бразилией
Статистику экспорта/импорта ищите здесь
Материал Википедии плюс карты!

И да, вы угадали, результатом вашей работы снова будет тест.
ТЕСТ БРАЗИЛИЯ 👈

⏳ Срок выполнения работы: 24 апреля 2020 г. до 18:00. 
     Время пошло!

Как вы уже заметили, мои тесты носят в большей степени обучающий характер, чем проверочный, хотя оценки я тоже вам ставлю, разумеется. Но я составляю тесты таким образом, чтобы вам пришлось заглянуть в учебник, не один и не два раза открыть карту, сравнить статистические показатели, а иногда - найти их самостоятельно. Словом, это всё работа ума.
И да, я прекрасно понимаю, что вы умеете общаться и кооперироваться. Но мне хочется надеяться, что мои вопросы действительно открывают вам новые интересные факты о мире. Даже, если за вас эту мыслительную работу (частично или полностью) ранее проделал ваш товарищ.
 Вот как-то так выглядят ваши оценки по географии, с чем я вас поздравляю!

✅ Кстати, по поводу оценок и заданий, чтобы ни у вас, ни у меня не возникало вопросов, я создал специальную форму в Google-таблице

Там вы можете следить за вашими текущими оценками и смотреть дэд-лайны заданий. Жёлтый цвет и дата - задание выдано, время на выполнение идёт. Красный цвет - срок выполнения задания истек, но работа не предоставлена. Я ежедневно буду вносить в неё обновления.

🔔 Напомню про задание с презентацией в Google Earth. Не откладывайте на последний день, выполняйте задание уже сейчас, срок до 24 апреля. Свои страны выбрали ещё далеко не все! Две первые презентации я уже получил, и они обе замечательные 😊

🌎 Из-за того, что на данном ресурсе blogger периодически не отображаются иллюстрации, я специально завёл страничку-дублер ВК, куда я перенёс часть полезной информации отсюда, например, как делать презентации в Google Earth. Не откроется здесь - пробуйте там.

Перейти в кабинет географии

11 класс. Глобальные проблемы человечества

Добрый день! Мы заканчиваем курс социально-экономической географии мира. Осталось одно занятие, на котором мы познакомимся с глобальными п...