понедельник, 27 апреля 2020 г.

11 класс. Россия в современном мире

Добрый день!

Спасибо всем, кто сделал мне презентации, особенно путешествия по странам Южной и Центральной Америки в Google Earth. Благодаря вам я побывал в сотнях удивительных мест: от ледников Перито-Морено до национального природного парка Эль-Тупарро, от пустыни Сальвадора Дали до острова цветов Табога и карстовой долины Виньялес на Кубе. Я выжил на самой опасной дороге в мире в Долине смерти Юнгас, побывал в колонии морских львов на острове Лобос, прошел через Мост Инков и увидел древнюю крепость Саксайуаман и остатки доинковой загадочной цивилизации Тиунако. Маяк Колумба в Санто-Доминго освещал мне путь, когда я погружался на дно Карибского моря в затонувший город Порт-Ройял, знакомился с колониальным прошлым Барбадоса на сахарной мельнице Морган-Льюис и любовался модернистской архитектурой гениального Оскара Нимейера.

И это всё сделали ВЫ. Поэтому я вас благодарю за работу!😊

Что ж, наш курс социально-экономической географии мира подходит к концу. Осталось буквально несколько тем, а потом наши интернет-занятия превратятся лишь в приятные воспоминания о вашей школьной жизни.

Сегодня мы говорим о России.
Точнее, о месте и роли нашей страны в современном мире.

Материалы в учебнике:
Тема 11. Россия в современном мире, § 1-2
Статистические данные по экспорту/импорту здесь
Другая важная и разнообразная статистика на этом портале
Рейтинг стран по ВВП и ВВП на душу населения
Рейтинг стран по ИРЧ 👪

Я вооружаю вас знаниями и ссылками, чтобы вы могли выполнить
ЭТО ЗАДАНИЕ 👈

Задание выполняется в google-форме, но это не тест с вариантами ответов, как было раньше. В этот раз вы отвечаете на вопросы письменно. Ваши ответы фиксируются в google-форме, а я потом проверяю и оцениваю их.

СРОК: ДО 30 АПРЕЛЯ 2020 г. включительно
  
✅ Ваши текущие оценки, выполненные и невыполненные работы вы можете смотреть в  этой Google-таблице

🔔 Кто не выполняет работы, буду присылать напоминания на почту. Но, думаю, что вы и сами заинтересованы в том, чтобы оценки у вас были.

По всем вопросам pavel.veretnov@gmail.com


Перейти в кабинет географии

11 класс. Глобальные проблемы человечества

Добрый день! Мы заканчиваем курс социально-экономической географии мира. Осталось одно занятие, на котором мы познакомимся с глобальными п...